Премьера Superjet в исполнении Армавия
Первый серийный лайнер Sukhoi Superjet 100, поставленный авиакомпании "Армавиа" 12 апреля, совершил свой первый коммерческий полет по маршруту Ереван-Москва. Самолет с 90 пассажирами на борту приземлился в аэропорту "Шереметьево" в 4:45 утра. Лайнер назван "Юрий Гагарин" и будет эксплуатироваться на маршрутах в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и на Украину. В ближайшее время "Армавиа" получит еще один самолет.
Аэропорт "Шереметьево" получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание лайнеров SSJ-100 и его модификаций.
Вторым получателем SSJ-100 должен стать "Аэрофлот". Планируется, что первый коммерческий рейс SSJ-100 "Аэрофлота" состоится 15 мая 2011 года по маршруту Москва-Нижний Новгород. Лайнеры SSJ-100 уже находятся в распоряжении "Аэрофлота", но авиакомпания имеет претензии к производителю за нарушение технических параметров самолета. Серийные SSJ-100 на 3,5 тонны тяжелее и расходуют на 11% больше топлива, чем заявленные в контракте машины. Эксперты оценивают возможные убытки "Аэрофлота" в $100-150 млн. за 10 лет эксплуатации.
Ближнемагистральные лайнеры SSJ-100 рассчитаны на небольшие расстояния - до 4,5 тысяч километров. SSJ выпускается в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 пассажиров. Основным плюсом машины является низкий расход топлива и высокая комфортабельность салона. Производителем SSJ-100 выступает компания "Гражданские самолеты Сухого", выпускающая машины на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Аэропорт "Шереметьево" получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание лайнеров SSJ-100 и его модификаций.
Вторым получателем SSJ-100 должен стать "Аэрофлот". Планируется, что первый коммерческий рейс SSJ-100 "Аэрофлота" состоится 15 мая 2011 года по маршруту Москва-Нижний Новгород. Лайнеры SSJ-100 уже находятся в распоряжении "Аэрофлота", но авиакомпания имеет претензии к производителю за нарушение технических параметров самолета. Серийные SSJ-100 на 3,5 тонны тяжелее и расходуют на 11% больше топлива, чем заявленные в контракте машины. Эксперты оценивают возможные убытки "Аэрофлота" в $100-150 млн. за 10 лет эксплуатации.
Ближнемагистральные лайнеры SSJ-100 рассчитаны на небольшие расстояния - до 4,5 тысяч километров. SSJ выпускается в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 пассажиров. Основным плюсом машины является низкий расход топлива и высокая комфортабельность салона. Производителем SSJ-100 выступает компания "Гражданские самолеты Сухого", выпускающая машины на заводе в Комсомольске-на-Амуре.