гуру форекс
О чем не сказал Гуру?
Практически все прогрессивные гуру бизнеса (и е-бизнеса в особенности) говорят про то, как необходима для успешного плана своя уникальная мысль.
И они сообщают статьи на предмет развития творческого мышления. И они предлагают собственные рецепты такого, откуда брать мысли, и как получить свежее комбинированием старого. И они проводят семинары на эту тему, выпускают собственные видеокурсы и пропагандируют методологии. Теперь любой нынешний руководитель представляет, собственно самый значимый сотрудник сие тот, кто генерирует мысли. Теперь становятся вторым видом те, кто считается всего только исполнителем мыслей...
На самом деле, в мире прогрессивных технологий и коммуникаций оригинальная, значимая для потребителя мысль является нужной составляющей всякого нового плана.
Но кушать еще одна основополагающая, о коей гуру отчего-то заявляют гораздо менее. Наверно, попросту не успевают устроить это в собственных коротких заметках.
Помимо ее величества Мысли важна (я бы заявил, совершенно нужна) как минимум еще одна предмет - Вложения.
В том числе и на первых этапах реализации Вашей Мысли без Вложениям не ограничиться.
Уже с самого ее выхода в свет Вы вкладываете собственные силы, познания, пора и денежки в свою Мысль. Но это не просто расходы. Как минимум, это не обязано быть просто расходами. Это - Ваши вложения, коие со временем обязаны окупиться, принести собственные дивиденты.
Такой расклад кажется ясным и неоспоримым.
Но тут я бы хотел направить свой взгляд на то, собственно
- триумф в коммерциализации всякий инновационной идеи находится в зависимости еще и от объемов вложениям.
И когда на первых порах Ваш план вполне имеет возможность удовлетвориться собственными Вашими вложениями, то по мере его становления все более проявляются лимитирования, присущие личному инвестированию (наличных средств, времени, знаний и тому подобное).
Помимо прочего как одинешенек, в том числе и самый могучий разработчик, не способен работать наиболее 24 в день, так и одинешенек изобретатель-инноватор, в случае если он не мультимиллионер, не сумеет вложить немалые средства в реализацию своей Мысли. То кушать он не сможет заинтересовать коллектив создателей, клерков и маркетологов, не может обеспечить обстоятельства, ресурсы для становления и распространения в обществе своей Мысли.
И будет план (к примеру, тот же веб-сайт), обладающий даже лично красивой мыслью и оригинальным предложением, тихонько "тлеть" на фоне удачи и популярности других планов, подчас в том числе и не столь красивых.
Потому собственно, ДЛЯ СТРЕМИТЕЛЬНОЙ и УСПЕШНОЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ МЫСЛИ НУЖНЫ СООБРАЗНЫЕ (в большинстве случаев, вдали не небольшие) ВЛОЖЕНИЯ! Но даже это - внешние вложения.
А сейчас в подтверждение этого тезиса несколько прецедентов. Кто среди нас не понимает такие планы, как Yahoo!, Google, Amazom.com ... - примеры коммерческого удачи и объект для подражания почти всех отечественных Web-бизнесменов и создателей. Эти проекты устроили своих обладателей миллиардерами!
Не лишним будет заметить, для не уверенных в сегодняшних возможностях Онлайна, предлагаю сравнительно свежий образчик - веб-сайт YouTube.com. Он увидел свет весной 2005г., а уже в 2006г его собственники смогли реализовать свой вебсайт за необходимую сумму в 1,65 млрд $ (между прочим, такому же Googl'у).
Ну как здесь не позавидуешь - какие они там все гениальные - и Янг с Фило (Yahoo!), и Брин с Пэйджем (Google), и Безос (Amazon), и Чен с Харли (YouTube).
Естесственно, мысли всех данных проектов владеют и уникальностью, и ценностью. Но немаловажно помимо прочего, собственно в необходимое время любой из них нашел собственного инвестора - венчурного капиталиста:
- дела Yahoo! Inc. пошли в горку, как скоро в 1995г. крупнейший партнер калифорнийской венчурной компании Sequoia Capital Майк Мориц инвестировал 1 миллион $ в качестве собственной доли в фирму Янга и Фило;
- настоящий бизнес Amazom.com стартовал после вложениям другой главной венчурной фирмы - Kleiner Perkins в 1995г. ;
- история фирмы Google Inc. стартовала в 1998г. (сквозь два года после существа Брином и Пэйджем собственного поисковика) с чека на необходимую сумму $100 тысяч, коий выписал на имя еще несуществующей фирмы Энди Бехтольшайм - одинешенек из отцов Sun Microsystems. Уже после данного, привлекая инвестиции членов семьи, приятелей и ближайших, Брин с Пэйджем образовали свою фирму с уставным фондом в $1 млн;
- какое колличество-нибудь ответственное внимание на вебсайт YouTube.com было обращено после такого, как в начале ноября 2005 года Харли и Чен сумели обрести 3,5 млн $ от такой же Sequoia Capital. Сквозь полгода им удалось заинтересовать еще возле $8 млн венчурных вложениям.
Ну как? Суммы удивляют? Зададитесь вопросом у наших интернет-коммерсантов - собственно бы они смогли устроить на $3 млн? Думаю, побольше, чем другой чен или же харли.
Хотя, надо заявить, собственно успешные российские проекты также не остаются без вложениям, в том количестве венчурного финансирования (примерами тому могут работать и Яндекс, и Рамблер и иные интернет-планы). Тем более это реально в настоящий момент, как скоро об инновациях, венчурных фондах и инвестициях заявляют в нашей стране все более. И вовсе не только заявляют - ведь и делают.
Все-таки какой вывод из итого сказанного возможно предложить? А вот подобный: в случае если Ваш Онлайн-проект пока что не привлек особенного внимания, когда темпы развития плана неудовлетворительны, а доходы невысоки - не спешите его кидать. Подумайте снова, быть имеет возможность, В НЕМ ЕСТЬ МЫСЛЬ, НО НЕ ХВАТАЕТ ВЛОЖЕНИЯМ? И в случае если это так - захотите их сыскать. Как Фило и Янг, как Брин и Пэйдж, как Харли и Чен...
И.Н.Глухих
руководитель планов Elport.ru - Тематические web-каталоги фирм. Электронные платные сервисы.
P.S. Да, немного не позабыл. Наверное, сразу-же нужно предупреждать еще вот про что. На самом деле эффективный проект настятельно просит еще одной компоненте. Какой? - ну, вот наблюдаете: идея кушать, денежки на нее возымели, а что сейчас? Необходимо как-то эти наличные средства грамотно израсходовать. Вот и обнаруживается эта третья основополагающая - Управление или же, по-иному говоря, Маркетинг. Неслучайно управление в инновационных ИТ-компаниях чaщe всeгo, доверяется профессиональным клеркам, имеющим эксперимент ведения бизнеса и администрирования в иных компаниях. Так собственно, в случае если Вы расчитываете развивать свой план в ответственный бизнес, присмотритесь к клеркам уже работающих фирм. Имеет возможность, они Вам с годами пригодятся ...
P.P.S. Для того чтобы термины на подобии "венчурный капитал", "инновации" и тому подобное стали наиболее понятны, рекомендую топтать за публикациями на портале поддержки инноваций "Инновэйшн". Кстати будет заметить что, там же У вас есть возможность зарегистрировать собственный коллектив и продемонстрировать свой план в каталогах портала. Кто представляет, вполне вероятно, именно данный шаг может помочь Вам найти собственного инвестора?
И они сообщают статьи на предмет развития творческого мышления. И они предлагают собственные рецепты такого, откуда брать мысли, и как получить свежее комбинированием старого. И они проводят семинары на эту тему, выпускают собственные видеокурсы и пропагандируют методологии. Теперь любой нынешний руководитель представляет, собственно самый значимый сотрудник сие тот, кто генерирует мысли. Теперь становятся вторым видом те, кто считается всего только исполнителем мыслей...
На самом деле, в мире прогрессивных технологий и коммуникаций оригинальная, значимая для потребителя мысль является нужной составляющей всякого нового плана.
Но кушать еще одна основополагающая, о коей гуру отчего-то заявляют гораздо менее. Наверно, попросту не успевают устроить это в собственных коротких заметках.
Помимо ее величества Мысли важна (я бы заявил, совершенно нужна) как минимум еще одна предмет - Вложения.
В том числе и на первых этапах реализации Вашей Мысли без Вложениям не ограничиться.
Уже с самого ее выхода в свет Вы вкладываете собственные силы, познания, пора и денежки в свою Мысль. Но это не просто расходы. Как минимум, это не обязано быть просто расходами. Это - Ваши вложения, коие со временем обязаны окупиться, принести собственные дивиденты.
Такой расклад кажется ясным и неоспоримым.
Но тут я бы хотел направить свой взгляд на то, собственно
- триумф в коммерциализации всякий инновационной идеи находится в зависимости еще и от объемов вложениям.
И когда на первых порах Ваш план вполне имеет возможность удовлетвориться собственными Вашими вложениями, то по мере его становления все более проявляются лимитирования, присущие личному инвестированию (наличных средств, времени, знаний и тому подобное).
Помимо прочего как одинешенек, в том числе и самый могучий разработчик, не способен работать наиболее 24 в день, так и одинешенек изобретатель-инноватор, в случае если он не мультимиллионер, не сумеет вложить немалые средства в реализацию своей Мысли. То кушать он не сможет заинтересовать коллектив создателей, клерков и маркетологов, не может обеспечить обстоятельства, ресурсы для становления и распространения в обществе своей Мысли.
И будет план (к примеру, тот же веб-сайт), обладающий даже лично красивой мыслью и оригинальным предложением, тихонько "тлеть" на фоне удачи и популярности других планов, подчас в том числе и не столь красивых.
Потому собственно, ДЛЯ СТРЕМИТЕЛЬНОЙ и УСПЕШНОЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ МЫСЛИ НУЖНЫ СООБРАЗНЫЕ (в большинстве случаев, вдали не небольшие) ВЛОЖЕНИЯ! Но даже это - внешние вложения.
А сейчас в подтверждение этого тезиса несколько прецедентов. Кто среди нас не понимает такие планы, как Yahoo!, Google, Amazom.com ... - примеры коммерческого удачи и объект для подражания почти всех отечественных Web-бизнесменов и создателей. Эти проекты устроили своих обладателей миллиардерами!
Не лишним будет заметить, для не уверенных в сегодняшних возможностях Онлайна, предлагаю сравнительно свежий образчик - веб-сайт YouTube.com. Он увидел свет весной 2005г., а уже в 2006г его собственники смогли реализовать свой вебсайт за необходимую сумму в 1,65 млрд $ (между прочим, такому же Googl'у).
Ну как здесь не позавидуешь - какие они там все гениальные - и Янг с Фило (Yahoo!), и Брин с Пэйджем (Google), и Безос (Amazon), и Чен с Харли (YouTube).
Естесственно, мысли всех данных проектов владеют и уникальностью, и ценностью. Но немаловажно помимо прочего, собственно в необходимое время любой из них нашел собственного инвестора - венчурного капиталиста:
- дела Yahoo! Inc. пошли в горку, как скоро в 1995г. крупнейший партнер калифорнийской венчурной компании Sequoia Capital Майк Мориц инвестировал 1 миллион $ в качестве собственной доли в фирму Янга и Фило;
- настоящий бизнес Amazom.com стартовал после вложениям другой главной венчурной фирмы - Kleiner Perkins в 1995г. ;
- история фирмы Google Inc. стартовала в 1998г. (сквозь два года после существа Брином и Пэйджем собственного поисковика) с чека на необходимую сумму $100 тысяч, коий выписал на имя еще несуществующей фирмы Энди Бехтольшайм - одинешенек из отцов Sun Microsystems. Уже после данного, привлекая инвестиции членов семьи, приятелей и ближайших, Брин с Пэйджем образовали свою фирму с уставным фондом в $1 млн;
- какое колличество-нибудь ответственное внимание на вебсайт YouTube.com было обращено после такого, как в начале ноября 2005 года Харли и Чен сумели обрести 3,5 млн $ от такой же Sequoia Capital. Сквозь полгода им удалось заинтересовать еще возле $8 млн венчурных вложениям.
Ну как? Суммы удивляют? Зададитесь вопросом у наших интернет-коммерсантов - собственно бы они смогли устроить на $3 млн? Думаю, побольше, чем другой чен или же харли.
Хотя, надо заявить, собственно успешные российские проекты также не остаются без вложениям, в том количестве венчурного финансирования (примерами тому могут работать и Яндекс, и Рамблер и иные интернет-планы). Тем более это реально в настоящий момент, как скоро об инновациях, венчурных фондах и инвестициях заявляют в нашей стране все более. И вовсе не только заявляют - ведь и делают.
Все-таки какой вывод из итого сказанного возможно предложить? А вот подобный: в случае если Ваш Онлайн-проект пока что не привлек особенного внимания, когда темпы развития плана неудовлетворительны, а доходы невысоки - не спешите его кидать. Подумайте снова, быть имеет возможность, В НЕМ ЕСТЬ МЫСЛЬ, НО НЕ ХВАТАЕТ ВЛОЖЕНИЯМ? И в случае если это так - захотите их сыскать. Как Фило и Янг, как Брин и Пэйдж, как Харли и Чен...
И.Н.Глухих
руководитель планов Elport.ru - Тематические web-каталоги фирм. Электронные платные сервисы.
P.S. Да, немного не позабыл. Наверное, сразу-же нужно предупреждать еще вот про что. На самом деле эффективный проект настятельно просит еще одной компоненте. Какой? - ну, вот наблюдаете: идея кушать, денежки на нее возымели, а что сейчас? Необходимо как-то эти наличные средства грамотно израсходовать. Вот и обнаруживается эта третья основополагающая - Управление или же, по-иному говоря, Маркетинг. Неслучайно управление в инновационных ИТ-компаниях чaщe всeгo, доверяется профессиональным клеркам, имеющим эксперимент ведения бизнеса и администрирования в иных компаниях. Так собственно, в случае если Вы расчитываете развивать свой план в ответственный бизнес, присмотритесь к клеркам уже работающих фирм. Имеет возможность, они Вам с годами пригодятся ...
P.P.S. Для того чтобы термины на подобии "венчурный капитал", "инновации" и тому подобное стали наиболее понятны, рекомендую топтать за публикациями на портале поддержки инноваций "Инновэйшн". Кстати будет заметить что, там же У вас есть возможность зарегистрировать собственный коллектив и продемонстрировать свой план в каталогах портала. Кто представляет, вполне вероятно, именно данный шаг может помочь Вам найти собственного инвестора?