gravatar

Кто реально работает на форексе?


В теме 219 сообщений. На странице сообщения #21-40.
#21
2008-11-06 01:20:00
Айдар Сагитов 
А вы хотите стать миллионером ? Возможно даже таких и нету, но чесно говоря, я вижу в форексе реальную перспективу и у меня есть знакомый человек который заработал на нём около 100 тысяч долларов, для меня это показатель........
#22
2008-11-06 01:23:00
за какое время?
#23
2008-11-06 01:28:00
Например я общался, недвно, в конце октября, сразу примерно с 5-6 миллионерами и все они говорят что форекс - гавно... я думаю стоит прислушаться если твоя планка не 100 тыс. а более миллиона $..? как думаешь? кстати, они все разбогатели в среднем за 5-7 лет
#24
2008-11-06 01:42:00
Я точно незнаю года 3-4 может, вместе с обучением...

Понимаешь, миллионеров будет всегда очень мало, потому что стать миллионером не так легко, я не думаю что в каком-то другом бизнессе это намного легче чем в форексе... поэтому каждый выберает что ему по душе, не каждому же дано стать Билом Гейтсом или Соросом.
#25
2008-11-06 01:45:00
да, каждому свое... но я выбираю миллионера, всем пока пока :))))))))))
#26
2008-11-06 13:51:00
Алексей Липовецкий
Вот кстати мне тоже понадобилось четыре года что бы сформировать свою стратегию выбрать и изучит одну пару.
#27
2008-11-06 15:56:00
Юлия Черных 

Почему напрасная затея? Если хотите, научитесь. Я вот тоже учусь. Всё получается хорошо, но я на демо. Пугает, то что слишком всё хорошо складывается. Боюсь выйду на реал и прощайбабки.
#28
2008-11-06 17:05:00
Так начните с маленького депозита, почувствуйте силу форекса, когда жадность, амбиции и самоуверенность играют против вас, а ваши торговые стратегии становятся однобокими вследствии психологического давленя.
Почувствуй как тяжело иногда откидывать все эмоции, особенно положительные что-бы заключать сделки:)
Я вот чесно говоря досих пор не научился, наверно) 
Зарабатываю нормальные деньги, придерживаюсь тактики, а потом начинаю чувствовать что знаю всё) и иду в минуса :)
#29
2008-11-06 22:10:00
Алексей Липовецкий
Вау!
"Русский Форекс"
Форекс с 1-го доллара!
Или, даже с 10 центов!

http://vkontakte.ru/video19517402_74639309
#30
2008-11-07 00:49:00
та ну мне кажется это не очень серьёзно и вобще все сайты в инете связанные с форексом мне кажутся подозрительными, если работать, так работать с банком. Я вот например когда первый раз пробывал, специально открывал текущий счёт ложил туда 20 долларов, куча всяких договоров и документов, чуть ли не ЧП регистрируеш, ну так ты чувсвуеш что форекс это работа и это серьёзно, а так когда 1 доллар куда-то в инет вкинул, где тебя могут даже с котировками кидануть, то о форексе впечетление складывается как о разводе
#31
2008-11-07 12:52:00
Так маленькие депозиты нужны для обучения...
#32
2008-11-07 15:25:00
проблема в основном в том что нормального брокера очень трудно найти... 
Работать в реале не сложно, конечно когда вдруг на тебя нахлынивает что "ыыы... это же реальные мои деньги" и жаба начинает душить и ладони потеют, а когда разум холоден и ты просто спокойно думаешь "Да это реальные деньги, это реальный счет и это реальный профит" и без паники... то все....начинаешь уже работать как на демо - уверено и четко.

Вопрос: советуют если ваш счет меньше 2000 баксов - открываться по 0.1 лоту, больше 2000 - 3000 уже по 0.2... и т.д. как вы к этому относитесь?
и как вы относитесь к иммунизации позиций(лок)... и как из них вы выходите?
#33
2008-11-07 16:06:00
Уххаааа ))) 
"Например я общался, недвно, в конце октября, сразу примерно с 5-6 миллионерами и все они говорят что форекс - гавно... я думаю стоит прислушаться если твоя планка не 100 тыс. а более миллиона $..? как думаешь? кстати, они все разбогатели в среднем за 5-7 лет"

Я знаю как можно зарабатывать на форексе около 1-1,5 млн. зелени в месяц, ну на счету соответственно нужно иметь около 2 млн., т.е. +60 - +80% к счету за 20 рабочих дней причем с очень высокой стабильностью и практически без просадок(1-3% max). Правда в одиночку это невозможно нужно 3 очень опытных высококвалифицированных трейдера и работа поссменно, т.е. и днем и ночью. Да брокер нужен еще особенный, ну это уже ньюансы если есть деньги с ним проблем возникнуть не должно)) Если создать инв.компанию в которой будет работать куча таких опытных трейдеров скажем 30, то можно будет делать че то вроде 10*1,2 = 12 млн. зелени в месяц, к тому же стабильность возростет и просадки уменьшаться, т.е. ежемесячная прибыль не будет испытывать серьезных колебаний, к примеру абс. минимум за месяц +8 млн. , абс. максимум +17 млн.
В столице нашей родины Москве, есть даже одна инвестиционная компания которая так и пытается работать, правда у нее есть проблемы с персоналом )) опытные трейдеры на дороге не валяются ,)

Айдару: А милионеры бывают вооще деревянные, но везучие. Может вы с такими общались )). Хотя когда человек говорит что "нечто" о чем он понятия не имеет, "говно", стоит призадуматься доверять ли такому всязнайке ))
#34
2008-11-07 16:09:00
Блин... еще товарищей которые стали мультимилионерами на форексе я думаю тыщ 10 человек )) просто о них никто не знает, и живет каждый на острове своем личном. Все счета у них в оффшорных банках, налогов не платят в клипах не снимаются, книг не пишут ,)) как вы о них узнаете...??
#35
2008-11-07 21:02:00
Когда то я начинал работать именно с форексом,сначала вроде было ничего, но потом все стало неочень!!!Сейчас я торгую CFD и имею постоянную прибыль,да и с форексом не завизал(но особо не увлекаюсь им)!Мой вам совет не связывайтесь с демо счетами и начинайте учиться сразу на реале!И будьте готовы к потерям в первое время работы!

А что касается Сороса,я сомневаюсь что он и сейчас работает такими же суммами на форексе!
#36
2008-11-07 21:05:00
Дмитрий Шибанов перестань нести ерунду в массы!
#37
2008-11-08 02:52:00
Ерунда!? Да, конечно это чушь полная не слушайте меня торгуйте на CFD, forex вообще развод. Его на самом деле нет, форекс это большой игровой автомат северо-корейской мафии, а у нас в России филиал просто. Поэтому играйте в футбол, с вами был Дмитрий Шибанов до скорых встреч...)))))) 

P.S. А что касается Сороса, я вообще сомневаюсь что он работает, старенький все таки ,)
#38
2008-11-08 14:52:00
Айдар Сагитов
Билл Вильямс например стал мультимиллионером в том числе благодаря Форексу, также его дочь и около 200 человек, которые обучались их системе... А также очень много людей, которых я не вижу особого смысла искать и выкладывать на них ссылки. К тому же большинство миллионеров не афишируют свои доходы, ибо это не приносёт прибыли, а скорее наоборот. Кстати мировой рекорд прибыль в 1 миллион долларов за год на Форексе. Это официальные данные и можно найти в интернете.

Форекс имеет ежедневный оборот 3,5 триллиона долларов в день! А ежедневный объём рынка ценных бумаг составляет около 500 миллиардов долларов. Почувствуйте разницу. 

А теперь очень каверзный вопрос на засыпку: Чем Форекс существенно отличается от любой другой биржи или рынка?

Вы говосрили, что общались с 5-6 миллионерами и все они говорят что Форекс - "экскрементарный продукт"? Я думаю 5-6 человек из ряда миллионеров - это не показатель, к тому же не факт, что они вообще знают, что такое Форекс. Так, что это не аргумент. Зачем Вы у них спрашивали такую ерунду? У Вас, что нет своей головы разобраться в ситуации.

Вы сами что-нибудь знаете о Форексе? У Вас был опыт торговли на Форексе? Если был, то по всей видимости печальный. И Вы как большинство людей потерпевший неудачу в чём-либо стали винить не себя, а то с чем работали. Конечно, же виноваты не Вы, а Форекс. Такова сущность большинства людей, всячески находить себе оправдания и винить кого угодно, только не себя, пусть даже это будет глобальный финансовый рынок. 

А то что господин миллиардер Уоррен Баффет не играет на Форексе... я думаю совершенно ни о чём не говорит. Человек не может заниматься всем сразу, каждый находит подходящую стезю и способы извлечения прибыли. Вот например Шаляпин не играл на скрипке, Вам это говорит, что скрипка не является музыкальным инструментом?

Если, по Вашему, нельзя зарабатывать на Форексе, то это значит, что нельзя зарабатывать и на других биржах и финансовых рынках. Вы это осознаете, когда поймёте в чём заключается разница между Форексом и другими биржами.
#39
2008-11-08 23:17:00
Рафаэль Кадыров 
Аргументировано. Абсолютно согласна.
#40
2008-11-08 23:39:00
Вооо!!! Рафаэль определенно компетентен ,))) . Только я вот думаю все же форекс стоит особняком относительно других бирж, объемы больше, заработать сложнее (акции к примеру субмартингалы, априорно более вероятен их рост нежели падение, принимать решение легче, вероятность ошибки меньше. А в случае с форексом процесс больше на белый шум похож, трендов меньше), потенциальный потолок дохода больше, ликвидность выше и т.д.